О блоге

Все новые материалы размещаются на Блогосайте alv.me. Старые - в процессе переноса.

20.08.2008

Хроника блога. 1

„Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман“ —
Изрёк матёрый графоман,
Плоды трудов своих итожа.
Алиса Деева

В ознаменование десятилетнего юбилея своей деятельности в области линуксописания создал и разместил на этих страницах ПП СМС, что означает: (почти) Полное Собрание (моих) Сочинений. Слово (почти) означает, что оно будет пополняться и в дальнейшем - как старыми материалами, о которых я забыл или которые пропустил, так и новыми, которые собираюсь сочинять и впредь. Ну а (моих) означает, что все материалы блога написаны лично мной, иногда в соавторстве с друзьями и коллегами, что указывается явным образом.

Хронологический порядок в ПП СМС отсутствует: материалы в него помещались по мере того, как я о них вспоминал, и когда у меня находилось на это время.

В настоящее время охвачен весь период моего сочинительства, начиная с 1998 года. Неохваченными пока остались не законченные проекты текущего года (вроде книжки про Zenwalk). Ну и возможно, кое-что из старого также было забыто или не найдено.

Поиск материалов возможен тремя путями:
  • по циклам;
  • по темам;
  • прямым поиском.
Материалы блога будут пополняться по мере появления таковых, а также появления у меня на то времени.

Записи дневникового характера, подобные этой будут появляться и впредь — периодически, но нерегулярно, по мере того, как у меня будет что сказать.

Комментирование блога в настоящее время (пока?) отключено. Желающие обсудить материалы могут сделать это здесь.